При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Евгения Омельченко
Следующий ситтер
Евгения Омельченко, 27 лет
Иконка-лампочка
«Есть опыт работы аниматором»
Город:
Москва
Образование:
  • Российский государственный гуманитарный университет, Философия
Опыт работы
Опыт работы:
  • Бэби-клуб на Коломенской, младший воспитатель, полгода
  • Репетитор по русскому и английскому – работаю уже три года.
О себе
О себе:
  • Детей до года рекомендуется кормить пять раз в день, укладывать на два дневных сна (и один ночной); сон можно совмещать с прогулкой (гулять же с детьми следует дважды в день). Разумеется, смена подгузников и подмывания тоже будут частью режима. В остальные же часы ребенок играет – это его главное дело! Игры должны быть разнообразными, развивающими разные физические и умственные способности ребенка. Для развития мышления, например, можно играть в кубики, собирать пирамидку, сортировать предметы, искать пару и, конечно же, читать. Для физического развития можно проходить полосы препятствий, танцевать, подпрыгивать. С ребенком можно порисовать на манке или полепить из соленого теста: это будет полезно и для творческого, и для сенсомоторного развития.
  • У детей постарше, в возрасте 3 – 7 лет, ведущей становится ролевая игра. Классические сюжеты в роде «магазинчик», «дочки – матери», «такси» и «у доктора» можно бесконечно пополнять теми, что подскажут фантазия и интересы ребенка. Подвижные игры (разные вариации догонялок, игры с мячом, полосы препятствий), игры по правилам (настольные, усложненные подвижные) будут также интересны дошкольникам. И, конечно, книжки, лепка, рисование, песни, танцы – это и упоминать не стоит.
  • Детям, обучающимся в начальной школе, готова помочь со всеми предметами; с учениками средней и старшей школы позанимаюсь русским, литературой и английским.
  • Режиссер театра, в котором я играла, однажды сказала, что сцена для нее — это мир, в котором она спасается от прозаичной действительности. Ее театр, как она сама любит говорить, — это балаган. Герои его наивны, комичны, идеалистичны — и среди них так весело и тепло. Недавно мне подумалось, что и я так же спасаюсь среди детей. Дети возвращают меня в мир игры, фантазии, новизны и идеалов — мир, который для нас, взрослых, если не потерян, то часто находится на грани забвения.
  • Дети также возвращают к первоосновам собственного существованию — побуждают задумываться о том, что мы принимаем за очевидное. Шестилетний Юра, один из старших в группе, по дороге на площадку возмутился: «И почему мы должны идти медленнее — подстраиваться под малышей (в группе были четырехлетние ребята)? Почему не они — под нас? В чем справедливость?» И правда, в чем? Сталкиваться с подобными вопросами для меня невероятно увлекательно!
Дата начала работы в сервисе: 07.08.2024
Познакомиться с няней