Теперь «НянЯрядом» - часть сервиса «Можем». Познакомиться с новыми услугами

УзнатьПосмотреть услуги
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Екатерина Кондратенко
Следующий ситтер
Екатерина Кондратенко, 20 лет
Иконка-лампочка
«Есть опыт работы вожатой»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
  • Первый Санкт-Петербургский медицинский университет имени академика Павлова (ПСпбГМУ), Клинический психолог, 2021-2027.
Опыт работы
Опыт работы:
  • Летний лагерь «Благодарность лето. Жигули. 2020» (2 смены)
О себе
О себе:
  • При работе с малышом, во-первых, я уточню все режимные вопросы. Буду жёстко следовать рекомендациям родителей: сон, бодрствование, прогулки, еда. Как правило, в этом возрасте 2 раза дневной сон, два раза прогулка. Можно заменять с прогулами в коляске, но опять же, всё обсуждают с родителями заранее. Если вдруг ребенок захочет какую - то уже дополнительно: она должна быть адаптирована для ребёнка – смеси, пюре, соки. Жёсткая еда: только та, что приготовят родители. Игры - «пальчиковые», то есть развитие мелкой моторики, например, в кубики, которые можно потрогать, понять форму предмета, её особенности, соединить в с другим кубиком и т.д. Можно играть с элементами массажа, например, элементарные движение ручками и ножками. Также дети хорошо реагируют на звуки в этом возрасте. Музыкальные игры, напевание, имитация звуков. Также можно начать петь самой. Они будут слушать, так как это очень завлекает внимание ребёнка. Что касается «туалета». Вопрос подгузников очень актуален. Также все уточняю у родителей: предпочтения ребенка, как он привык ходить в туалет, есть ли какие то знаки, которыми он обозначает данное желание. К чему нужно постепенно приучить, так как в туалет маленькие дети обычно не просятся.
  • Дошкольный возраст предполагает осознанность ребёнка, то есть уже даёт широкий спектр возможеых занятий с ним. Во-первых, всё что требует подготовка к школе: счёт, чтение, письмо, но все в игровой форме. Например, считаем сколько в его игрушках есть животных, придумываем им имена, пытаемся их обозначить, возможно письменно или знаками. Во-вторых, какие-то интересные ребёнку хобби, музыка, двигательная активность: пение, разучивание песенок, прогулки. В-третьих, конечно, развитие коммуникации, придумываем какую-то интересную ситуацию для игрушек и развиваем между ними диалог, его различные варианты, смотрим на реакции игрушек, оцениваем их.
  • Школьника я бы могла увлечь просмотром интересного фильма, который бы переключил его внимание с учебного процесса, и в то же время содержал в себе знания, которые понадобятся в учёбе. Двигательная активность необходима, особенно после школьного дня, как правило, школьники ходят на различного рода кружки. Я бы могла предложить ребёнку игру в мяч на улице, развивающие танцы в домашних условиях, гимнастика. Помощь в домашнем задании с моей стороны будет обеспечена)
  • Я учусь на клинического психолога в медицинском университете и работа с детьми является большой и неотъемлемой сферой в моей любимой профессии (будущей). Поэтому работа с детьми приносит мне много знаний практического характера, не говоря от том, что я в принципе люблю детей и легко нахожу контакт с ними.
  • Параллельно я занимаюсь музыкой (вокалом) на профессиональном уровне. Это сильно помогает в работе с детьми, так как все дети склонны к творчеству.
  • Детей люблю за искренность и мощную энергетику. Сама являюсь таким человеком, всегда интересно общаться с людьми и детьми с такой же отдачей)
  • В общих чертах, очень люблю нянчиться с маленькими детьми, хочется реализовывать материнский инстинкт. В работе с детьми это актуально как никогда. Часто смотрю на ситуации в работе с детьми со стороны родителей, понимаю причино-следственные связи привычек/просьб/реакций детей. Стараюсь их решать и развивать в положительном ключе. В то же время времяпрепровождение с детьми очень непредсказуемо, и это меня привлекает, так как я очень люблю применять свою многозадачность в жизни.
Дата начала работы в сервисе: 11.03.2024
Получить бесплатное знакомство с няней