При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Александра Дерендяева
Следующий ситтер
Александра Дерендяева, 18 лет
Иконка-лампочка
«Есть опыт работы бебиситтером»
Город:
Москва
Образование:
  • РУК (российский университет кооперации), Реклама и связи с общественностью, менеджер, 2025-настоящее время
Опыт работы
Опыт работы:
  • г. Москва, ДКdance (хореограф), 2023-2025
  • г.Москва, Бэбиситер, 2024-2025
О себе
О себе:
  • Всегда найду, чем увлечь малыша. Самое главное для ребенка- это любовь, внимание и чуткость. 0-3 месяца: Кормление по требованию. Показывать разницу между днём (свет, звуки, общение) и ночью (тишина, темнота, спокойное общение). 3–6 месяцев: 3–4 дневных сна. Появляется примерный распорядок. 6–12 месяцев: Все тоже самое, но Ночной сон становится продолжительным (10–12 часов). Повторяющиеся действия помогают понять, что будет дальше. Например, вечерний ритуал: купание → массаж → чтение книги/колыбельная → кормление → сон. Занятия должны быть короткими (3–10 минут) и проходить в форме игры, когда ребёнок в хорошем настроении. Физическое: Выкладывание на живот на 1–5 минут после каждого сна. Стимулировать перевороты. Помогать тянуться за игрушками. Укреплять ножки, ставя ребёнка с поддержкой на твердую поверхность. Поощрять ходьбу с опорой. Эмоциональное: Постоянный тактильный контакт (ношение на руках, объятия, легкий массаж). Часто разговаривать, улыбаться , петь. Отвечать на его гуление, вступать в «диалог». Играть в «ку-ку». Сенсорное: Предлагать игрушки с разной фактурой (мягкие, шершавые). Интеллектуальное: Игры с предметами: матрешки, стаканчики-вкладыши, «сортеры» с крупными деталями. Показывать, как катать мяч. Игры с сюжетом: покормить куклу, покатать машинку. Речевое: Активно называть всё вокруг («Это чашка», «Вот мячик»). Читать книги с картонными страницами. Прогулки — это закаливание, здоровый сон и развитие. Частота: Гулять нужно каждый день. В идеале — 2 раза в день. Продолжительность: •Лето: 1,5–3 часа за раз. •Зима: При температуре до –10...–15 можно гулять 1–1,5 часа. При сильном ветре или морозе лучше сократить прогулку до 30–40 минут. Сон на улице: Очень полезен. Многие дети лучше спят на свежем воздухе.
  • Дошкольника заинтересую различной деятельностью. 1. Развивающие игры: Сенсорные игры (развитие ощущений): «Волшебный мешочек»: Положите в мешочек разные мелкие предметы (шишка, ложка, машинка, мячик). Ребёнок на ощупь должен угадать, что это. Игры на логику и внимание: «Найди пару»: Классическое лото или мемори (игра с парными карточками). «Что изменилось?»: Разложите на столе 5-6 предметов. Ребёнок закрывает глаза, а вы убираете один или меняете местами. Он должен понять, что изменилось. Сортировка: Предложите рассортировать пуговицы по цвету/размеру, макароны по форме, игрушки по типу. Простые лабиринты и головоломки, которые можно нарисовать самим. Игры для развития речи: Игры для развития речи: «Что лишнее?»: Назовите ряд слов (яблоко, груша, стол, апельсин) и спросите, что здесь лишнее и почему. «Угадай по описанию»: Опишите предмет, не называя его, а ребёнок пусть отгадает. «Закончи предложение»: «Мы решили построить дом, потому что...», «Кошка залезла на дерево, чтобы...». Скороговорки и пальчиковые игры (например, «Сорока-ворона»). 2. Творческие занятия (развиваем воображение) Нестандартное рисование: Рисование пальчиковыми красками, губкой, ватными палочками, на мольберте, на снегу подкрашенной водой, рисование по манке, рассыпанной на подносе. Лепка: Не только из пластилина, но и из солёного теста (оно безопаснее), специальной массы, воска. 3. Активные игры (развиваем тело) Прятки и жмурки. Танцы под любимую музыку. •На улице: Классики, скакалка, резиночки. Игры с мячом: футбол, «съедобное-несъедобное»
  • Я могу увлечь школьника интересным досугом или хобби ! Например: настольные игры, онлайн викторины или квизы, активный отдых, творческие игры или саморазвитие. Да, я готова помочь с домашним заданием практически по всем основным школьным предметам. (особенно хорошо я могу помочь с английским языком)
  • Больше всего мне нравится в моей работе, это - детская любовь, возможность влиять на развитие и атмосфера доверия и любви! Я решилась работать с детьми, потому что, я люблю учить и играть, видеть развитие и взаимодействовать.
  • Мои сильные черты характера: стойкость, целеустремленность, пунктуальность, ответственность, дружелюбность, коммуникабельность. Я могу заниматься бытовыми проблемами: приготовить кушать, погладить, запустить стирку и тд.
  • Я люблю детей за их искренность, любопытство, доверие и тд.
  • Я профессионально занимаюсь танцами. Исходя из своего опыта работы хореографом, хобби может помочь ребенку : укрепление организма и здоровье, координация, ловкость и гибкость, чувство ритма и музыкальность.
Дата начала работы в сервисе: 28.11.2025
Познакомиться с няней