Назад в каталог
Станислава Юрина
Следующий ситтер
Станислава Юрина, 40 лет
«Ситтер со знанием иностранного языка»
Город:
Екатеринбург
Образование:
- Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н Ельцина, Екатеринбург, романо-германская филология, 2003-2008
- TKT(Teaching Knowledge Test) Modules 1,2,3
Опыт работы:
- г. Верхняя Салда, Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением физики, математики, русского языка и литературы, преподаватель английского языка, 2008-2017
- г. Верхняя Салда, Ассоциация преподавателей ВУЗов колледж иностранных языков, преподаватель английского языка, 2008-2017
- г. Красноярск, Языковой центр «Millenium», преподаватель английского языка, 2017-2018
- Китай, г.Гуанчжоу, Win-Win Bilingual School, преподаватель английского языка, 2018-2024
- Волонтер в школе пустыне Туркана в Кении в Африке от благотворительной организации Lufe for Unity (2024-..), планирую возвращаться в Кению в конце декабря.
О себе:
- Хочу честно сказать, что у меня не было опыта работы именно с детьми до года, но я хорошо понимаю особенности этого возраста и подхожу к этому очень ответственно. Для меня главное — безопасность, спокойствие и соблюдение режима, который устанавливают родители. Я готова учиться, уточнять и следовать всем рекомендациям, чтобы ребёнку было комфортно.В течение дня я бы организовывала уход вокруг основных потребностей малыша: кормления, сон, смена подгузников, прогулки и спокойное бодрствование. Между снами общалась бы с ребёнком, разговаривала, пела, показывала игрушки, играла в простые игры.
- С дошкольником мне важно не просто занять время, а сделать его день интересным и полезным. Я люблю чередовать активные и спокойные занятия, чтобы ребёнок не уставал и при этом развивался. Из игр и занятий могу предложить сюжетно-ролевые игры (магазин, семья), простые настольные игры, пазлы, конструкторы, лепку из пластилина, рисование, аппликации. Хорошо работают творческие задания: сделать открытку, раскрасить и придумать историю к рисунку, построить дом для игрушек. Если погода позволяет — прогулки, наблюдение за природой, игры на площадке. Если есть запрос, могу мягко интегрировать английский язык в игровой форме: через песни, простые слова, названия цветов, игрушек, животных, команды в игре. Всё ненавязчиво и в формате, понятном ребёнку.
- Со школьником для меня важно выстроить тёплый и спокойный контакт, чтобы ребёнку было комфортно рядом со мной и он не воспринимал время вместе как «обязаловку». Я стараюсь быть не строгим контролером, а поддерживающим взрослым, который умеет и помочь, и увлечь. С домашними заданиями я могу помогать по гуманитарным предметам: русский язык, чтение, литература, окружающий мир, а также английский язык. Могу спокойно объяснить тему, разобрать ошибки, подсказать, как лучше запомнить материал, вместе прочитать и обсудить текст. Если вижу, что ребёнок устал, стараюсь сделать перерыв и вернуться к заданиям чуть позже, без давления. В свободное время могу предложить разные активности в зависимости от настроения ребёнка: настольные игры, чтение книг, разговоры на интересные ему темы, творческие занятия.
- Я решила работать с детьми, потому что мне близко быть рядом в важные моменты их детства — поддерживать, помогать познавать мир и чувствовать себя в безопасности. Мне нравится наблюдать, как ребёнок раскрывается, начинает доверять, делится своими эмоциями и маленькими победами.
- Мои сильные стороны — терпение, доброжелательность, аккуратность и умение мягко находить подход к ребёнку. Я могу помочь родителям с тем, чтобы ребёнок проводил время интересно и безопасно: соблюдение режима, поддержка в обучении.
- Я люблю детей за их искренность, открытость и способность радоваться простым вещам. Для меня важно, чтобы ребёнок чувствовал себя уверенно и спокойно рядом со мной, а также развивал свои навыки через игры и творчество.