Назад в каталог
Лидия Шитикова
Следующий ситтер
Лидия Шитикова, 19 лет
«Проходила практику с детьми»
Город:
Москва
Образование:
- г. Орехово-Зуево, Государственный гуманитарно-технологический университет, педагог с двумя профилями подготовки - дошкольное образование, английский язык, год окончания 2028
- г. Великие Луки, ДШИ «Центр» , -дополнительное образование «Искусство театра» , 5 лет, год окончания 2021.
Опыт работы:
- г. Орехово-Зуево, Лицей №9, учебная практика, учитель английского языка, 2024
- г. Орехово-Зуево, Детский сад №20, учебная практика, воспитатель, 2024
- г. Великие Луки, АРТ-Аниматоры, детский аниматор, 2021
О себе:
- Всегда найду, чем увлечь малыша. Соблюдение режимных моментов очень важно в уходе за ребёнком. Также необходимо сочетать заботу о комфорте и гигиене ребёнка с физическим и интеллектуальным развитием. Я бы придерживалась рекомендованных родителями инструкций по времени и продолжительности сна, кормления и игр.
- Примерный режим дня: 8:00-9:00: подъём, смена подгузника, умывание. 9:00-9:30: кормление молоком или смесью (в зависимости от инструкций родителей), овощным пюре, если уже введён прикорм. 9:30-10:30: игры с ребёнком. В возрасте до года важно сенсорное и моторное развитие, поэтому я предложу ребёнку игрушки с разными звуками, текстурами (мягкие, гладкие, шершавые) и свойствами (катится, прыгает, лёгкий, тяжёлый) - мячики, погремушки. 10:30-12:00 - дневной сон. 12:00-12:30 - обед.12:30-13:30 - прогулка на свежем воздухе. Я бы выбрала спокойные места, где можно общаться с малышом, наблюдать за природой (деревья, птицы, машины), изучать камушки, веточки и так далее. 13:30-15:00 - игровое время. Можно развлечь ребёнка песнями и потешками, чтобы стимулировать речевое развитие.15:00-16:30 - второй дневной сон.16:30-17:00 - полдник. 17:00-18:00 - игровое время. Предложу ребёнку игры на координацию и двигательную активность, например, простые игры с мячом, бросание игрушек, построение башен из мягких модулей. 18:00-18:30 - купание. Оно может быть проведено как в весёлой игровой форме, а может быть тихим и расслабляющим, чтобы настроить ребёнка на ночной сон.18:30-19:00 - ужин. 19:30 - подготовка ко сну, чтение сказок, колыбельные песенки.
- Я бы заинтересовала дошкольника конструктором (можно конструировать даже из мебели и подушек), играми-экспериментами (например, с песком и водой). Также можно предложить творческие занятия - я бы с удовольствием подготовила необходимые материалы, чтобы порисовать в необычных техниках, таких как набрызг, монотипия, кляксография. Также можно предложить ребёнку порисовать акварелью по свечке - сначала на акварельной бумаге вывести рисунок свечой или восковым мелком, а потом закрасить акварелью. Проявится узор из тех участков, которые были закрашены воском (они останутся белыми). Для развития слуха и речи, а также в целях ознакомления ребёнка с русским народным фольклором можно петь песенки, играть с бубном или маракасами. Также детей от 3х лет заинтересует театрализованная или сюжетно-ролевая игра - можно поиграть в ресторан, больницу, салон красоты для кукол, или самим перевоплотиться в сказочных героев, например, добрых волшебников или искателей сокровищ.
- Школьника можно увлечь творческими занятиями - рисованием, созданием поделок (например, из природных материалов), сочинением песен и рассказов. Также можно организовать активные игры на свежем воздухе. Также школьникам могут понравиться компьютерные или мобильные игры (учитывая разрешённое родителями экранное время). Я бы составила ребёнку компанию в настольных играх (уно, дженга, шашки и шахматы), решении головоломок.
- Учусь на преподавателя английского языка, могу помочь с выполнением домашнего задания по любому школьному предмету (сама закончила школу без троек).
- Мне очень нравится быть включённой в разнообразную творческую и игровую деятельность, рисовать, петь, придумывать интересные сюжеты для игр, а также детские образовательные активности.