Назад в каталог
Владислава Номеровская
Следующий ситтер
Владислава Номеровская, 18 лет
«Есть опыт работы вожатой»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
- Военно - медицинская академия имени С.М Кирова, лечебное дело, 2 курс, год окончания 2028
- Курс вожатого по теме: «Современные особенности воспитательной работы вожатого в детском оздоровительном лагере»
Опыт работы:
- г. Санкт-Петербург, ФЛ ГБУ ДО ДООЦ «МАЯК» ДОЛ «СОКОЛ», вожатый, 2024
О себе:
- Всегда найду, чем увлечь малыша. Соблюдение режима заранее обговорённого с родителем ребёнка, проведение
- игр направленых на развитие сенсорной сферы: зрения, слуха, обоняния, осязания. Например: Для развития слуха звать малыша по имени из разных углов комнаты. Чтобы ребенок знал свое имя нужно называть именно имя, а не ласковое прозвище. Игра для развития тактильного восприятия. Поднести к ручкам малыша разнообразные по качеству материалы: трикотаж, шелк, толстый грубый шнурок, мягкую поролоновую губку и т.п. Такие действия стимулируют осязание. В 3 месяца ребенок может провести на животике до 10 минут, поэтому можно предложить ему несколько разных погремушек. Как только он потянется к одной из них, ему нужно создать опору для ног, чтобы малыш мог оттолкнуться. Это упражнение стимулирует ползание. Для развития чувства ритма можно хлопать ручками ребенка под любимую музыку. Под незамысловатый стишок хлопать в ладоши, малыш пробует хлопать вслед за ней. Игра развивает чувство ритма и эмоции. Прогулка в зависимости от режима ребёнка, оговорённого с родителем.
- Дошкольника заинтересую различной деятельностью. Проведение игр, направленых на восприятие, внимание, память, воображение, речь, мышление, поддержание физического здоровья. Например: зарядка– если с детства приучать ребенка начинать день с движения, то он возьмёт эту привычку в жизнь. Конечно, лучше всего работает личный пример! Игра на повторение или изучение цветов : ребенку нужно дотронуться до предмета того цвета, который называют. Можно играть в пределах одной комнаты, а можно усложнить задачу и отыскивать походящий цвет по всей квартире. Как вариант, чтобы потренировать и память, по окончании поисков ребенка нужно попросить назвать предметы, которые он находил. Также любимые книги малышей обычно содержат большое количество картинок. Для этой игры подойдут рисунки, на которых изображено много разных предметов. Говорится : «Я вижу на этой картинке что-то красное. Оно не умеет говорить (как вариант – ходить, ездить, нет ручек и т.д)». Задача ребенка – отгадать предмет. Ролями можно поменяться.Идеи игр окружают вас даже в пределах одной комнаты, так что с детьми дома можно развивать любые мыслительные процессы даже с помощью обычных игрушек. Можно взять несколько предметов (куклу, мягкую игрушку, мяч, кубик и т.д.), разложите их в произвольном порядке. Попросить ребенка запомнить, какие игрушки он видел, и отвернуться. Поменять их местами или забрать одну и спросить. что изменилось. Задания можно усложнять, когда малыш немного потренируется.Некоторые игры детские направлены на развитие фантазии, и ими не следует пренебрегать. А для начала попробовать придумать историю, которая будет основана всего лишь на двух словах. При этом они совершенно не должны сочетаться по смыслу.
- Школьнику готова помогать ребенку с выполнением домашнего задания ( в особенности по математике, биологии, русскому языку химии). Активное время провождение : являюсь Мастером спорта России по художественной гимнастик, готова к проведению зарядки с ребёнком, активных игр и упражнений с разным инвентарем ( мяч, скакалка, обруч, теннисный мяч), развивающих координацию, ловкость, смекалку и логику. Проведение игр, развивающих речь, мышление. Например: игроки по очереди вытаскивают карточки и придумывают историю, связанную с тем, что на них изображено. Желательно, чтобы это был цельный рассказ, но если ребенку будет сложно придумать историю, то можно отводить по одному предложению на каждую карточку, не связывая их между собой по смыслу. И также игры, которые предложит ребёнок , с удовольствием соглашусь с ним поиграть.
- Явлюсь Мастером спорта России по художественной гимнастике, преподавала деткам 7-10 лет танцы, растяжку и зарядку. В настоящее время увлекаюсь большим теннисом, волейболом, танцами.
- Учусь на 2 курсе Военно-медицинской академии, лечебное дело. Принимаю активное участие как в научной, так и творческой деятельности академии. Участвую в театральных постановках и конференциях. Увлекаюсь психологией, хожу на мастер-классы гештальт терапии.
- В 2024 году работала в детском оздоровительно образовательном лагере, с детками 7-12 лет, также работала с трудными детками. Больше всего люблю в работе , когда дети проявляют свои искренние эмоции, их активность, желание помочь старшему , доброта и стремление узнать каждый день что- то новое и интересное.
- Сильные черты : ответственность, порядочность, исполнительность , отзывчивость, физическая и эмоциональная устойчивость.