Назад в каталог
Валерия Семёнова
Следующий ситтер
Валерия Семёнова, 33 года
«Есть опыт работы няней в семье»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
- г. Москва, Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Бакалавр : Направление: психолого-педагогическое образование. Магистратура : направление: коуч и психологическое консультирование
Опыт работы:
- Няня в семье
- Детский сад, воспитатель
О себе:
- С 2009 по 2022 работала няней в семьях с детьми возраста от 0 до 6 лет (также с особенными детьми)
- Сейчас работаю в детском садике воспитателем
- Всегда найду, чем увлечь малыша. Например, сортер. Представляет собой коробку с отверстиями под определённые предметы. Перед малышом выкладывают игрушки разных геометрических форм, и он должен каждую из них положить в подходящее отверстие. Или, например, коробочки. Нужно в несколько коробок разного размера положить небольшую игрушку. Можно научить ребёнка открывать, а затем закрывать коробку после того, как он вытащил игрушку. На прогулку выходить 2 раза в день.
- Дошкольника заинтересую играми. Игра «Летает — не летает». В этой игре ведущий взрослый предлагает ребенку быстро называть «летающие» слова, когда он скажет слово «летает», а затем называть другие слова, когда он скажет слово «не летает». Ведущий говорит: «Летает». Ребенок называет: «Ворона, самолет, бабочка, комар, муха, ракета, голубь» и т. д. Затем ведущий произносит: «Не летает». Задача ребенка – перечислить всех, кто относится к этой группе, например: «Велосипед, ромашка, чашка, собака, карандаш, котенок» и т. д. Игра «Съедобное — несъедобное», «Повтори, или Робот» (в этой игре ребенок должен выполнять задания взрослого, который предлагает повторять за ним движения: «Правую руку вверх, левую ногу вперед, одно приседание» и так далее. Поначалу родитель сначала показывает действия сам, а потом ждет, когда ребенок повторит. Потом можно усложнить задачу, просто перечисляя последовательность действий (без демонстрации), которые ребенок будет повторять.) «Покажи путь»- взрослому завязывают глаза, а ребенок должен провести его из точки А в точку Б, описывая дорогу словами: «Два шага вперед, один шаг влево, два вправо» и так далее. После того, как взрослый добирается до пункта назначения, участники игры меняются ролями: теперь ребенок с закрытыми глазами будет искать путь под диктовку наставника.
- Школьника увлеку различной деятельностью. Готова помогать с домашними заданиями. Повысить вовлеченность детей — это создать атмосферу дружбы. Подтверждают, что положительные отношения между учителем и учениками влияют на многие показатели: обеспечивают чувство безопасности, развивают навыки общения со сверстниками, поднимают самооценку и улучшают академические успехи. Лучший учитель для школьников — это тот, кому они могут довериться, обратиться с любым вопросом, не касающимся темы урока. Создание дружественной атмосферы не требует больших усилий. В начале расскажу интересную новость и обсужу ее с ребенком, пошучу, поинтересуюсь, что он проходил в школе, узнаю, кто болеет. Мы можем создать свою небольшую традицию.
- Всегда любила детей и поэтому пошла работать няней в 18 лет и не пожалела, мне нравиться с ними проводить время и развиваться .