При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Елизавета Волошина
Следующий ситтер
Елизавета Волошина, 25 лет
Иконка-лампочка
«Есть опыт работы социальным работником»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
  • Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ), международные отношения, 1 курс.
  • Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), международные отношения, 2 курс - по настоящее время.
Опыт работы
Опыт работы:
  • Матав, социальный работник, июль 2022 - ноябрь 2023.
О себе
О себе:
  • Всегда найду, чем увлечь малыша. В зависимости от месяца малыша, особенностей развития и пожеланий родителей. Утро: пробуждение, водные процедуры, кормление. Период бодрствования. Развлечения и игры в кроватке. 11:00 второй утренний сон в коляске на прогулке. Кормление. Развивающие игрушки. День: дневной сон в коляске на улице во время прогулки. Общение. Кормление.Вечер: чтение сказок и стихов, прослушивание спокойной музыки. Игрушки или вечерняя прогулка (на усмотрение родителей). Купание. Кормление. Ночной сон. Игры: движение предмета. (Показать ребенку яркую игрушку. Поводить ей перед глазами, чтобы малыш сфокусировался на ней. Медленно перемещать ее в сторону, останавливать движение); Где игрушка?; Футбол для младенцев (подвесить мячик к веревочке и разместить его на таком расстоянии, чтобы ребенок смог дотянуться до него ножкой. Заинтересовать малыша, чтобы он попробовал раскачать мячик, толкнув его); дуги с развивающими игрушками; книжки; музыкальные игрушки; пальчиковые игры и тд.
  • Дошкольника заинтересую различными играми. 1. Я вижу: один из участников оглядывается вокруг, находит предмет определённого цвета, например зелёного, и говорит: «Я вижу что‑то зелёное». Второй должен отгадать, что это. Количество попыток неограниченно — ребёнок может перечислять все предметы подходящего оттенка, пока не найдёт нужный. Затем игроки меняются ролями. 2.Что изменилось? Для этого варианта понадобятся 5–10 игрушек или других небольших предметов. 1) Размещаю выбранные вещи на столе. Предлагаю ребёнку пересчитать и запомнить расположение. Затем попрошу его закрыть глаза и отвернуться или выйти в другую комнату. 2) Убираю несколько предметов — один или два. Прошу ребёнка внимательно осмотреть оставшиеся вещи и сказать, сколько их теперь, что именно исчезло и откуда. 3) Если дошкольник хорошо справился с задачей, в следующий раз убираю больше игрушек или добавляю новые. 3. Слушай и хлопай. При чтении ребёнку книжки предложу ему/ей хлопать в ладоши каждый раз, когда он/она услышит определённое слово. Например, это может быть имя главного героя сказки или какое‑то действие, которое часто там повторяется. Попрошу ребенка назвать всё круглое что есть в комнате. Также можно использовать обобщения по цвету (жёлтое, зелёное, красное) или руководствоваться тактильными ощущениями (мягкое, твёрдое). 4. Придумай историю. Назову ребенку несколько слов и попрошу его/её рассказать с ними небольшую историю. Также можно использовать различные картинки. 5. Придумай рифму. Говорю ребёнку (простые)слова и прошу придумать рифму. После того, как он/она это сделает, поменяюсь ролями. Если хорошо получается, можно пойти ещё дальше и придумывать четверостишия.
  • Школьнику готова помогать с домашним заданием. Особенно с английским и гуманитарными науками. Также подойдут различные игры: великаны карлики, угадай, морская фигура замри, догонялки (аккуратно и по прямой поверхности, запрещать быстро бегать, далеко от дороги). Развитие творческих способностей. Разговоры об интересах. Обсуждение интересующих ребенка вопросов и тем.
  • Я работала в Израиле социальным работником с детьми с особенностями. Моими ключевыми задачами были: установление социальной проблемы, выявление причины и поиск способов её решения, сбор информации, изменение социального статуса, экономического, культурного уровня, ценностей, ориентаций клиента, помощь по восстановлению ресурсов и жизненных сил клиента, предупреждение социальных и индивидуальных рисков, облегчение вхождения индивида в сравнительно незнакомое общество или культурную систему, социальная диагностика, социальная реабилитация, социальная адаптация
  • Достижения: В результате сбора данных было поставлено более 20 социальных диагнозов проблем ребенка с особенностями, были выбраны эффективные технологии социальной работы, позволяющие разрешить имеющиеся трудности в жизнедеятельности ребенка с ограниченными возможностями, была осуществлена диагностика для распознания личностных ресурсов детей с особенностями, резервные возможности его социального окружения, обеспечивающие достижение успехов в отношениях с людьми, самореализации в различных сферах.
  • Хобби: молодежный клуб православной церкви, иностранные языки (английский, китайский, иврит), спорт (йога, танцы, балет, классика), рисование, съемка видео и фотография, люблю музеи и немного разбираюсь в искусстве, увлекаюсь модой.
  • Я ответственная, дисциплинированная и пунктуальная. Очень люблю детей. Мне искренне нравится помогать. Внимательно прислушиваюсь к пожеланиям родителей.
Дата начала работы в сервисе: 26.05.2024
Получить бесплатное знакомство с няней