Назад в каталог
Нина Бердникова
Следующий ситтер
Нина Бердникова, 20 лет
«Проходила практику с детьми»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
- Прохожу обучение в ГБПОУ педагогическом колледже №1 им Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга, дошкольное образование, воспитатель
Опыт работы:
- Помощник вожатого.
- В детской библейской школе проводила занятия с детьми дошкольного возраста.
- Практики в детском саду №135 комбинированного вида Выборгского района.
О себе:
- С 12ти лет помогала сидеть с детьми знакомых.
- Часто ездила в летние лагеря в качестве помощника вожатого.
- В детской библейской школе проводила занятия с детьми дошкольного возраста.
- Обучаясь в педагогическом колледже прохожу практики в детском саду №135 комбинированного вида Выборгского района.
- Всегда найду, чем увлечь малыша. В первый год жизни ребенка основные и чередующиеся этапы это: кормление, бодрствование и сон. На первую прогулку стоит выходить после второго кормления на 1-1.5 часа. (В период между 11 и 12:30). Вторую прогулку лучше совершать в вечернее время (с 17:30 до 20:00). В периоды бодрствования буду всячески помогать развиваться ребёнку: читать; петь; слушать классическую музыку с малышом; рисовать пальчиковыми красками; играть в прятки; разговаривать с малышом; строить башню из кубиков; показывать пальчиковый театр (игрушки-зверушки).
- Для развития воображения дошкольника буду использовать: сказки шиворот-навыворот( ребенку напоминают сюжет любимой хорошо известной ребенку сказки и просят пересказать его с точностью до наоборот. Например, если это «Золушка», то якобы она сама не пускала мачеху на бал), скрытые рисунки (это игра для напарников или компании детей. Каждый рисует каракули и закорючки на своем листе, затем дети меняются рисунками между собой. Теперь всем нужно превратить чужие каракули в осмысленное изображение — понять, на что похожа абстракция, и обвести контуры так, чтобы она стала очевидной всем). Для развития устной и письменной речи: составь предложение (делаем карточки (не меньше 10) со словами разных частей речи. А ребенок должен составлять из них осмысленные предложения), волшебные слова (загадываем определенные слова или группы слов (например, на одну и ту же букву), говорим, что они «волшебные», и придумываем условный сигнал на эти слова — например, хлопнуть в ладоши, постучать по столу. Затем читаем любой простой текст или выдумываем рассказ на ходу, а ребенок должен отреагировать на каждое «волшебное» слово условным сигналом). Для развития памяти: что исчезло со стола (выкладываем на столе разные предметы или картинки с цветами, животными, растениями. Даем ребенку 10-15 секунд, чтобы рассмотреть и запомнить предметы или изображения. Затем он закрывает глаза, мы убираем что-то одно со стола, а ребенок открывает глаза и должен сказать, что исчезло. С каждым кругом выкладывайте на столе все больше предметов и карточек). Для развития моторики: рисуем и лепим. Любимое занятие большинства детей — рисование и лепка из пластилина. Даем ребенку интересное задание, например, слепить или нарисовать любимый цветок мамы или машину папы. Главное, чтобы у ребенка под рукой были все необходимые цвета красок и пластилина и пространство для творчества.
- Со школьником я могла бы проводить интересные игры на логику, расширяющие кругозор и творческое мышление, на развитие ориентации в пространстве, интерактивные игры. Готова помогать с домашним заданием школьнику в особенности по математике, труду, информатике, географии, литературе.
- Больше всего в своей работе люблю слушать ребенка, его рассказы, интересные наблюдения, отвечать на его сто вопросов почему, наблюдать за ним, вместе учиться и учить его чему - то новому, играть с ним, погружаясь в его интересный мир фантазий.
- Моя сильные черты характера это спокойствие, умения быть терпеливой и бережной, внимательность, доброжелательность.
- Я красиво рисую, пою, люблю читать и изобретать разное, и интересное руками. (Подделки, бисероплетение, вязание, квиллинг, аппликации) Смогу тому, что умею сама, учить ребёнка.