Назад в каталог
Татьяна Иванова
Следующий ситтер
Татьяна Иванова, 34 года
«Есть опыт работы в школе»
Город:
Москва
Образование:
- МГГУ им. М.А. Шолохова) факультет Психологии, специализация Психологическое консультирование, 2012.
- ООО КМЦ Педагогика и психология, программа: применение принципов и методов прикладного анализа поведения (АВА терапия) в педагогической и коррекционной работе с ребенком РАС, 2018 год.
- АНО ДПО Международный институт процесс- ориентированной психологии и психотерапии, Перинатальная психология, 2024.
Опыт работы:
- ООО Дочки - матери (образовательные услуги для детей), педагог-психолог, групповые и индивидуальные занятия для детей, Лего, творческая студия, 2016-2018.
- ГБОУ города Москвы Школа 1321 Ковчег, тьюторское сопровождение обучающихся с РАС, 2017 - 2019.
- Частная практика в качестве психолога (детская практика), индивидуальная психотерапевтическая работа, 2019-настоящее время.
О себе:
- С малышом можно попеть, потанцевать под любимые детские песни, порисовать (пальчиковые краски), также люблю разные игры с водой (переливание, набираете воды разными предметами и способами ) в этот период для детей важны тактильные ощущения, все трогать, поэтому по возможности стараюсь для ребенка организовать пространство, где он может залезть руками в различные сыпучие крупы (гречка, бобы, горох) и взаимодействовать с ними, также добавляю разные ткани, предметы. Пальчиковый театр и просто использовать игрушки, чтобы разыграть сказку или придумать историю, где нужно называть животных. Игра с кубиками. Разные упражнения и игры с большим фитбол (если есть) прятки, тактильные книги. Соорудить туннель из одеял и стульев, чтобы ползать и играть в прятки, например. Прогулка от 2х раз в день (многое зависит от пожеланий родителей и здоровья малыша). Режим дня: кормление, дневной сон и прогулка утром и ближе к вечеру.
- С дошкольником подойдут: словесные игры: летает-не летает , съедобное-несъедобное, назови одним словом(обобщить группу предметов) такие игры хорошо развивает речь и мышление, воображение. Игра пантомима (крокодил) с мощью мимики и жестов изобразить животного. Различные подвижные игры: с мячом (забрасывать, например), модно соорудить тропу препятствий и пройти ее, боулинг детский, заранее подготовить несколько карточек с изображением разных предметов. Каждая картинка обозначает действие , которое ребенок должен выполнять под музыку (так интереснее), например мяч - прыжок. Разные игры на мелкую моторику, например игра в золушку отделить крупы, нанизывание бусин, сортировка пуговиц по цвету, раскладка винтиков и гаек. Просто порисовать, проверить, игра в песок.
- Школьника заинтересую чтением (литература ), историей, изо, русским языком. Квест загадки ( спрятать подсказки по дому/задания), нарисовать общую картину, твистер (если есть), фанты (пишем на бумажке веселые звоните и кидает в шляпу, потом по очереди достаем и выполняем задание). Также в этом возрасте детям интересно пробовать разные эксперименты, например с водой и красителями. Чтение книг (пофантазировать про то каким героям он бы хотел быть, например. Гляделки (кто кого пересмотрит и не засмеётся).Рисунок жизнь на других планетах: рисуем свои планеты и заселяем их людьми (или инопланетянами ) инфраструктурой , как устроена жизнь на планете, какие правила в этом мире.
- Больше всего люблю с детьми играть и придумывать игры) идти за ребенком в игре, развивать его воображение и фантазию. Быть рядом с ребенком , сопровождать в его обучающем процессе, верить и поддерживать.
- Я спокойная, уравновешенная и для меня важно быть включенной в ребенка, когда это необходимо (так как иногда ребенку тоже хочется побыть с собой наедине, конечно в этот я просматриваю за ним, за его безопасностью и быть самостоятельны это важный навык)
- Увлекаюсь психологией, постоянно обучаюсь, посещаю семинары и интенсивы.
- Люблю активно путешествовать (походы, скалы).