При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Полина Колокольникова
Следующий ситтер
Полина Колокольникова, 19 лет
Иконка-лампочка
«Есть опыт работы няней в семье»
Город:
Екатеринбург
Образование:
  • Школа 178 (МАОУ СОШ 178)
  • Вебинар у Марго Савчук и Вании Маркович к курсу «мама папа»
  • 2-недельный курс «биохимия с Александром» (4 урока по 4 часа)
  • Личное консультирование по психологическим основам + практика у девушки, которая закончила очное обучение в УРФУ по специальности «Психология»
Опыт работы
Опыт работы:
  • г. Екатеринбург, няня 3х-летнего ребенка у знакомых (04.2021-09.2021)
  • г. Екатеринбург, тренер-помощник в группе для детей от 7 до 12 лет (05.2022-10.2022)
О себе
О себе:
  • Распорядок ребенка до года нужно выстраивать с учетом его индивидуальных особенностей и привычек, но придерживаясь ключевых принципов организации правильного режима дня и развивающих занятий. После утреннего пробуждения с малышом надо провести гигиенические процедуры: подмыть, поменять памперс либо на время дать малышу походить без него, обработать натертости, опрелости, если они появились, воспользовавшись детской присыпкой. Далее следует кормление. После этого у ребенка наступает время бодрствование. Здесь также есть свои особенности и зависят они от возраста ребенка. После первого бодрствования идет кормление и затем сон. Также отход ко сну и время самого сна можно проводить на улице. После первого сна по надобности я проведу гигиенические процедуры и кормление, далее также период бодрствования, игры, занятия с малышом по налаживанию контакта со своим телом. Далее второй утренний сон в коляске на улице. После сна кормление, активное время, разговоры с малышом.
  • Дошкольнику подойдут словесные игры. Такие игры не требуют специальной подготовки и множество реквизита. Ими с легкость можно увлечь ребенка в дороге, в то время когда требуется спокойная игра, также такие игры помогут развивать мышление малыша. Например:«Летает — не летает», «Съедобное — несъедобное»,«Живое — неживое». Такие игры развивают у детей речь и мышление, фантазию и воображение. Поэтому этими играми я бы старалась увлечь ребенка хотя бы раз в день. Нейроигры, «Повтори, или Робот», «Покажи путь», «Повтори рисунок», «Нейротанец». И многие другие игры такого типа. Игры на развитие мелкой моторики. Для ребят чуть постарше можно применять игры с вырезанием разных фигур из бумаги, оригами, вождение пальчиком по контуру фигуры, игра «Золушка», нанизывание бисера на ниточку, игра «Мешочек с секретами» и т.д. Также можно почитать книги ребенку, дать ему полистать ее самому и по рассматривать картинки в ней. Можно воспользоваться, уже полюбившимся малышу, играми и покупными играми. Можно заняться спортивным развитием малыша, биомеханикой тела. Разнообразные безопасные упражнения помогут правильно развиваться телу малыша.
  • В игры со школьниками можно уже подключать бытовые вопросы, можно вместе приготовить еду, прибрать комнату в формате игры, так ребенок и играет и учится жизненно необходимым вещам. Также с ребенком можно позаниматься чтением, почитать вместе, придумать рассказ вместе, записать его или проиллюстрировать. Можно подключать активные виды спорта в развлечения, если не против родители, ведь спорт помогает развиваться ребенку здоровым и крепким. В зимнее время года, это коньки, катание с горки, беговые лыжи и т.д. В летнее время года, это плаванье, бег, занятия на спортплощадке, велосипедные прогулки и т.д. Также занятия с ребенком на умение управлять своим телом, осознанно двигаться. Это помогает развиваться всему организму ребенка равномерно и хорошими темпами. Такие занятия привносит в жизнь детей активность и осознанность. В дневное расписания можно включить уже любимые игры ребенка, покупные и настольные. Можно внести в дневной режим занятия на распознание своих эмоций, если ребенка это увлечет. В дальнейшем ему это поможет в жизни строить хорошие крепкие коммуникации, лучше понимать себя. Игра «Прятки», «Пол это лава», игры в построение домиков из стульев и одеял, «Горячо-холодно» и т.д. Разговоры с ребенком о его дне, как он прошел, что ему понравилось или обсуждение тем, которые заинтересовали чада, также неотъемлемая часть дня. Многие развивающие игры по книжкам, аппликации из бумаги, творческие занятия с ребенком. Я готова помогать ребенку с уроками такими как, математика, окружающий мир, литература.
  • Я профессионально занимаюсь лыжными гонками на протяжении 10 лет, 3,5 года назад выполнила норму КМС на всероссийских соревнованиях, а также я призер областных соревнований. Также я проходила двухнедельный курс по биомеханике тела. Плюсом к этому интересуюсь психологией, просмотрела много вебинаров, подкастов, прочитала много книг по психологии, была на личном ведении у девушки, которая окончила обучение по специальности «Психолог» в УРФУ, по тонкостям этой профессии.
  • Я очень люблю взаимодействовать с детьми, так как они еще не загнанны в рамки нашей взрослой жизни, дети действуют по сердцу, их хохот и слезы искренние, их действия направлены на созидание, изучение этого мира, их маленькие ножки и ручки тянутся ко всему, что хотят познать и они не боятся осуждения!
Дата начала работы в сервисе: 11.03.2024
Познакомиться с няней