Теперь «НянЯрядом» - часть сервиса «Можем». Познакомиться с новыми услугами

УзнатьПосмотреть услуги
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Полина Замелина
Следующий ситтер
Полина Замелина, 28 лет
Иконка-лампочка
«Есть опыт работы няней в семье»
Город:
Москва
Образование:
  • Саратовский Государственный Аграрный Университет имени Н.И.Вавилова, бакалавриат водных биоресурсов и аквакультуры, 2017.
  • В конце 2020 года закончила радио-курсы на Шаболовке.
  • Проходила обучение для воспитателей младшей и старшей группы, спец-курсы по оказанию первой медицинской помощи.
  • Проходила обучение в детских оздоровительных лагерях.
  • Проходила различные мастер классы для увлечения детей творчеством и активностями.
Опыт работы
Опыт работы:
  • г. Саратов, ИП Брощенко, студия детских развлечений «Десятое королевство» работала по специальности аниматор-актер, 2015-2018.
  • г. Москва, сеть частных детских садов «Smile fish», работала воспитателем, 2019-2021.
  • г. Москва, няня в частной семье актеров театра и кино, 2021 - по настоящее время.
О себе
О себе:
  • Главное в работе с ребенком до года, это отвечать его физическим и эмоциональным требованиям. После полугода ребенок становится уже более подвижным, он хочет все смотреть, трогать и не сидеть на одном месте. Расскажу сначала про режим. В моей практике был утренний подъем ребенка, утренние процедуры, смена подгузника (подмыв ребенка после ночного памперсов), меня одежды, умыть лицо (совсем крошкам, можно промыть глаза используя ватный диск), при появлении первых зубов, чистим зуб(ы) с помощью специальной щетки, которая надевается на палец взрослого. Потом завтрак: мамино молоко, или каша, или прикорм. ( в зависимости от возраста и предпочтений родителя). Дальше игры, все думать, трогать, объяснять как и что работает, сортеры, элементарные задания, картинки для малышей (чёрно-белые или уже цветные). Обучение ходьбе, элементы массажа-зарядки для развития тазобедренных суставов, игры на внимание,реакцию и ТД.
  • Сон- по рекомендации родителей( у всех свой график, режим и ритуалы перед снами). Прогулка на свежем воздухе в коляске или пешком, если уже умеет ходить, дальше прием пищи, игры, чередуя их активность (спокойные или подвижные) и потом ночной сон, после ужина и купания. Примерно так, но все очень индивидуально. Я считаю главное, чтобы нужды ребенка были восполнены, в рамках безопасного для него режима.
  • С дошкольником можно заниматься развивашками, разными книгами и заданиями из книг, делать поделки, танцевать под игровые песни. Играть в то, что ему интересно, гулять, кушать, быть более подвижным, но также не забывать про развитие ребенка.Игры на память.
  • Со школьниками можно заниматься уроками или заданиями в рамках изученных тем и полученных знаний, играть в словесные развивающие игры, нацеленные на абстрактное мышление, придумывать рассказы или отгадывать загадки, изучать животных. Играть в настольные игры по возрасту или в активности. Можно совместно делать уроки, по учебнику могу помочь в выполнении домашнего задания, прослеживая аккуратность а написании текста. Математика, окружающий мир, литература, заучивание стихотворений, прочтение произведений и пересказ.
  • Активные игры: танцы по цветам, разные танцевальные зарядки под музыку, игры в домашних условиях, горячо-холодно, прятки, крокодил, игры с мячом, с воздушными шарами. Легко могу вовлечься в игры и увлечения ребенка. Соблюдая просьбы родителей по режиму, питание, занятия с ребенком.Если нужно почитать, заняться прописью и ТД. Всегда учитываю разрешение родителей на ту или иную идею ребенка.
  • Я люблю сидеть с детьми и особенно мне нравится приучать их к самостоятельности, обучать новому, рассказывать или показывать на личном примере, как можно кушать ложкой, прибирать за собой со стола, собирать игрушки, или выполнять различные задания. Делая зарядку или привлекая маленького человека к любому заданию, я не остаюсь в стороне, а показываю на себе выполнение разных задач. Это-моя любимая особенность, я знаю, что ребенка можно научиться всему, и мне нравится сразу давать ему «взрослое или правильное объяснение». Сразу говорить, как и что называется и для чего это используется.
  • Я вырастила одного мальчика, мы познакомились с ним в 0,5 его лет, сейчас ему уже три года и он выглядит более развитым, по сравнению с другими детками. Просто, потому что я все ему объясняла и учила правильно говорить и называть предметы и вещи.
  • У меня большой опыт общения с детьми, нас в моей семье 10 детей. Когда мне было 9 лет, я стала нянчить своего новорожденного младшего брата.
  • Мое главное правило: «со всеми можно договориться, даже с малышом». Они все понимают и умело владеют своими эмоциями, проявляя иногда манипуляции, для привлечения взрослых или достигая своих поставленных малышковых целей.
  • Одним словом, все мы люди, большие или маленькие, со своими желаниями, душой и чувствами. Главное подружиться с ребенком и тогда он будет тебя уважать и слышать твои советы и рекомендации к его безопасной и прекрасной жизни.
  • В работе с ребенком, я всегда говорю, что мы друзья, команда, учу почитать и слушать родителей, сама не могу позволить ребенку делать что-то, что идёт в разрез с желаниями родителей. Вообщем выполняю роль старшей сестры и друга.(Примерно так, я могу много ещё говорить о детках.Все обычно индивидуально.)
Дата начала работы в сервисе: 26.02.2024
Получить бесплатное знакомство с няней