При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Ева Саидова
Следующий ситтер
Ева Саидова, 57 лет
Иконка-лампочка
«Есть опыт работы в детском саду.»
Город:
Москва
Образование:
  • ДГУ им. В.И. Ленина, Филологический факультет, Специальность: преподаватель русского языка и литературы.
Опыт работы
Опыт работы:
  • г. Москва, Школа 2099, 2016-2023.
О себе
О себе:
  • Воспитатель 1-ой категории с 8-летним стажем. За время своей работы на этой должности разработала и опубликовала методические разработки и статьи на интернет-ресурсах. Организовала и провела мероприятия , посвященные детским писателям и календарным праздникам. Участвовала во всероссийских, международных, городских и школьных конкурсах, где мои воспитанники получили призовые места.
  • Есть двое детей: дочь (27 лет), сын (24 года).
  • Всегда найду, чем увлечь малыша, например, играла бы в «Первые слоги», «Ручки и ножки», «Прятки», читала бы стишки, потешки, песенки, прибаутки. Занималась бы на мяче, положив его на большой надувной мяч, покачала бы его вперед-назад, перекатыванием друг другу. Поиграла бы в «Ладушки», в «Молоточек», «Барабан». Построением из кубиков башни или пирамидки. Гимнастикой танцевальным методом под понравившуюся ребенку музыку. Совместно просматривали бы красочные картинки.
  • Дошкольника заинтересую различной деятельностью. Любое занятие с ребёнком дошкольного возраста должно соответствовать возрастным особенностям. Дошкольникам полезны все виды игр: сюжетно-ролевые, («В парикмахерской», «Магазин), игра-экспериментирование (с водой, землей, песком)театральные «Колобок», «Заюшкина избушка»), подвижные, дидактические, развивающие, обучающие и т.д. Подвижные игры для детей полезны тем, что развивают реакцию, ловкость, выносливость, координацию движений («Хитрая лиса», «Кот и мышь», «Третий лишний», «Сделай наоборот» и т. д). Развивающие игры развивают речь, мышление, кругозор («Съедобное, несъедобное», «Сложи узор», «Отгадай чей голосок», «Скажи наоборот», «Подбери рифму» и т. д) Обучающие игры для развивают психические процессы: память, мышление, воображение («Назови слова на букву», «Скажи, какое число пропущено?» и т.д).
  • Школьника могу увлечь игрой в шашки, в рисование без пятен, занялись бы раскрашиванием, оригами, экспериментировали бы, учила бы делать мыльные облака, делать животных из бельевых прищепок, поиграла бы в подвижные игры: «Классики», «Канатоходцы», Прыжки в длину» и т.д
  • Ключевые навыки: знание детской возрастной психологии , навыки логопедической работы, проведение развивающих занятий, ведение образовательных процессов, работа и общение с родителями, навыки оказания первой медицинской помощи.
Дата начала работы в сервисе: 15.05.2023
Получить бесплатное знакомство с няней