Назад в каталог
Елена Гармашова
Следующий ситтер
Елена Гармашова, 47 лет
«Есть опыт работы няней в семье»
Город:
Москва
Образование:
- Музыкальный колледж им. С. А Дегтярёва (факультет исполнительского искусства БГИИК), муз школа, 1987-1997
- БМЛ С.А Дегтярева (факультет хорового искусства), муз.преподаватель, дирижёр, 1998-2002
Опыт работы:
- МБДОУ Д/С 6 , воспитатель, делопроизводитель, 2002-2010
- Няня у ребёнка, возраст 11 месяцев- 2 года
- Репетитор по муз дисциплине и грамоте, ученики с 5 лет
О себе:
- Всегда найду, чем увлечь малыша. Основой дня ребенка до года является предсказуемый режим с чередованием сна, кормлений и периодов бодрствования, что дает ему чувство безопасности. В периоды активности я бы предложила простые игры, соответствующие возрасту: от разглядывания контрастных картинок и слушания сказок до хватание игрушек и ползания. Все занятия должны проходить под постоянным присмотром ситтера, а их продолжительность зависит от настроения и самочувствия малыша. Главное — это гибкий подход, основанный на внимании к потребностям ребенка и эмоциональном контакте с ним через общение, улыбки и ласку☺️.
- Для развития логики, воображения и мелкой моторики дошкольнику предложу сюжетно-ролевые игры — например, «в магазин» или «больницу», где нужно считать «деньги» и выписывать «рецепты», а также конструкторы и пазлы, которые отлично тренируют мышление и усидчивость. Творческое самовыражение и работа с эмоциями прекрасно реализуются через лепку из теста или пластилина, рисование красками (в том числе пальчиковыми) или аппликацию, где можно создавать коллажи из крупы, цветной бумаги и природных материалов. Физическую активность и координацию поддержат весёлые игры, соответствующие сезону: дома это может быть полоса препятствий из подушек и стульев, а на улице — игры с мячом, классики, салки или катание на самокате и велосипеде. Чтобы мягко подготовить ребенка к школе, я применяю стратегию обучения в игровую деятельность: читаем вместе вслух и обсуждаем сказки, изучаем буквы и цифры в ходе бытовых дел (например, готовя еду). Важно чередовать виды деятельности, ориентируясь на интерес ребенка, и уделять особое время для свободной игры, где он самостоятельно руководит процессом, ведь именно в такой игре наиболее естественно развиваются его фантазия, самостоятельность и навыки решения проблем
- Со школьниками, так как они уже более усидчивые, мы бы могли пособирать пазлы, создать большой город из Лего. Можно устроить настоящий детективный квест с головоломками и шифрами, где каждая разгадка ведёт к следующей, или сыграть в сложные настольные игры, требующие тактики и планирования. Я готова помогать школьнику с ДЗ. По всем предметам начальной школы.
- Я очень люблю деток любого возраста. Ведь дети- это счастье.
- Я очень спокойна, терпелива, веду ЗОЖ. Занимаюсь спортом с детства.
- Я с радостью помогу вам, присмотрю за вашим малышом и буду вашему ребенку надежным другом.