Назад в каталог
Кристина Киселева
Следующий ситтер
Кристина Киселева, 25 лет
«Есть опыт работы няней в семье»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
- Ленинградский государственный университет имени А. С Пушкина, Специальное (дефектологическое) образование, 2018-2023
- Российский государственный педагогический университет им. А. И Герцена, магистр, психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ, 2023-2025
- Курсы повышения квалификации: тьютор, 2022 год
Опыт работы:
- г. Санкт-Петербург, ГБОУ школа No231. 2018-по наст. время.
- Тетрика, 2023
- Частная работа в семьях, 2019-2024
О себе:
- Всегда найду, чем увлечь малыша. Я стараюсь выстраивать уход за малышом до года так, чтобы обеспечить ему гармоничное развитие в безопасной и интересной среде. Для меня важно создать комфортный распорядок дня — гибкий, подстраивающийся под конкретного ребёнка. Так малыш чувствует стабильность и спокойствие. В графике стараюсь учитывать всё необходимое: кормления, сон, бодрствование из игр и прогулок. Для каждого раздела развития подбираю свои занятия, и стремлюсь к сбалансированному росту малыша. Для сенсорного и познавательного развития использую яркие предметы и материалы с разной текстурой. Развиваю слух: читаю книжки, пою песенки, играю в звукоподражание. Для физического развития обязательно выделяю время для лежания на животике — это укрепляет мышцы. Помогаю развивать крупную и мелкую моторику: тренируем хватание и перекладывание предметов, ползание, подготавливаемся к первым шагам. А для развития речи и эмоций - много общаюсь с малышом: называю предметы, работаем с узнаванием, показываю мимику. Играем в «ку‑ку» и «ладушки» — это весело и полезно для эмоционального контакта.
- С детьми дошкольного возраста я работаю, сочетая игру и обучение, подбирая занятия по возрасту, интересам и настроению ребёнка. Главное — создать атмосферу любви и добра, чтобы малышу было комфортно и он сам хотел участвовать в занятиях. Это могут быть: подвижные игры (эстафеты, «догонялки», танцы, бросание мяча в корзину, ходьба по линии) — развивают координацию, ловкость, чувство ритма и выносливость;
- творческие занятия (рисование и раскрашивание, лепка, аппликации и поделки) — развивают мелкую моторику, фантазию и аккуратность; интеллектуальные игры (пазлы и мозаики, сортировка, настольные игры, конструирование из кубиков, речевые игры - развивают логику, память, словарный запас, умения анализировать; сенсорные игры (с песком, водой, крупами, тактильными мешочками, смешивание красок) — обогащают чувственный опыт, развивают осязание и познавательный интерес; ролевые игры («магазин», «больница», «кафе») — помогают учиться социальным ролям, развивать эмпатию, диалог и уверенность в себе; прогулки (наблюдение за природой, сбор листиков и камушков для поделок, рисование мелками на асфальте, игры с мячом, скакалкой, обручем, «классики») — расширяют кругозор, укрепляют здоровье; спокойные игры и головоломки (графический диктант, лабиринты и «соедини по точкам»). При этом я всегда: чередую активные и спокойные занятия, чтобы не утомлять ребёнка; привязываю их к текущим интересам ребёнка; хвалю за старательность и сам процесс, а не только за результат; сама играю вместе с ребёнком, а не просто даю задания; всегда слежу за безопасностью.
- Я готова увлечь школьника разноплановой деятельностью и помочь с учёбой — главное, чтобы занятия были осмысленными, нескучными и соответствовали возрасту и интересам ребёнка. Касаемо помощи с домашним заданием. Я могу поддержать в освоении предметов начальной и средней школы (1–6 классы). Не делаю задания за ребёнка, а объясняю непонятное, помогаю найти решение, наставляю на самостоятельную работу, помогаю организовать рабочее место и режим, чтобы меньше отвлекаться, хвалю за усилия и маленькие победы — это поддерживает мотивацию. Для проведения времени совместно я сначала узнаю интересы ребёнка: что ему нравится, о чём мечтает, что уже умеет; чередую умственную и физическую активность, чтобы не уставал; включаю игру и юмор — так информация запоминается легче; даю право на ошибку: важно пробовать и учиться на опыте, а не бояться не справиться; поддерживаю инициативу: если ребёнок придумал свой проект — помогаю его реализовать; рефлексируем.
- Я работаю с детьми уже более 7 лет — работаю в школе для детей с особенностями развития, сначала как воспитатель, теперь как учитель и советник директора, занималась индивидуальным присмотром и подготовкой к школе. За это время убедилась: моя стихия — помогать малышам и школьникам открывать мир с интересом и радостью. Для меня это не просто профессия, а настоящее призвание.
- Я искренне верю: детство должно быть наполнено теплом, поддержкой и возможностями для развития. Мне важно, чтобы каждый ребёнок чувствовал: его слышат, понимают и верят в него. У меня большой опыт как решения педагогических проблем своих учеников, так и психологических, поскольку учитель - это не только про знания, но и про любовь, принятие, воспитание. Больше всего я люблю играть с детьми, общаться.
- Когда я прихожу в гости к людям, у которых есть дети, я очень вовлекаюсь в общение именно с маленьким членом семьи, потому что это и вправду приносит мне удовольствие.
- Из хобби интересным может быть то, что я изучаю китайский, занимаюсь спортом. Я веду активный и здоровый образ жизни, показывая своим примером, как интересна жизнь.