Назад в каталог
София Грыцюта
Следующий ситтер
София Грыцюта, 22 года
«Есть опыт работы в детском саду»
Город:
Москва
Образование:
- Промышленный колледж энергетики и связи, экономика и бухгалтерский учёт, бухгалтер, 2021
- Курсы переподготовки и повышения квалификации: Специальность: учитель-дефектолог; Специальность: олигофренпедагог; Специальность: воспитатель
Опыт работы:
- г. Артём, МБДОУ «Детский сад №26», 2021-2024
- г. Артём, МБДОУ «Детский сад №7 Тигренок на Глобусе», 2024
О себе:
- Деткам до года невероятно важно то, что происходит с ними вокруг, а в особенности им необходимы тактильные ощущения и тактильное взаимодействие. Непредметные игры прекрасно подходят для развития и контакта с самыми маленькими. Игры в ладушки, рожицы, изучение частей тела (поискать носик на лице ребенка). Для малышей постарше, но для таких же маленьких, подойдут предметные игры. Погремушки, вкладыши, небольшие пирамидки. В дополнении, музыка и лёгкие танцы будут невероятно полезны для координации движений и в общем развитии. Соблюдение режима — так же невероятно важный момент. Придерживание установленного родителями питания, режим сна, также смена подгузников, переодевание, купание, уход за пупочной ранкой. Прогулки также по установленному родителями режиму и маршруту.
- Дети в дошкольном возрасте невероятно подвижны. Им очень важна активная деятельность, включающая в себя общение. Домашние эстафеты, спасение игрушек, быстрый поварёнок (если играем дома). Если играем на улице, подойдут активные игры с мячом, море волнуется раз, игры с мыльными пузырями, Гуси-Лебеди, через ручеек, кошки-мышки. Также очень важно поддерживать интересы ребенка и его творчестве порывы, игры для развития воображения и мелкой моторики замечательны для этого. Сказки шиворот-навыворот, кто бы это мог быть, волшебные слова, завязывание узлов, рисование и лепка.
- Дошкольника зинтересую различной деятельностью. Подвижные игры — очень важная часть в игровом взаимодействии со школьниками. В игре реализуются активное развитие мышечной системы, выход накопленной энергии, смекалка и ловкость. Поэтому, такие игры как три кузнечика, волк в лесу, палочка-выручалочка, великаны и карлики, небо, воздух и земля, а также различные эстафеты — могут быть очень привлекательны для детей школьного возраста из-за состязательного характера и движений, наполненных смыслом. Невероятно кстати придутся игры, нацеленные на безопасность дома и на улице. Незнакомец, один дома, огонь и вода, можно и нельзя, светофор.
- Если смотреть на игры дома, то подойдут игры такие как: рисунки мыльными пузырями, договор слово, автомобиль.
- Очень важными будут игры, направленные на развитие мелкой моторики и творческих способностей. Рисование с закрытыми глазами, рисование животных по загаданным частям, архитектор, обведи свою ладонь и оживи.
- Готова помогать с домашним заданием (по всем предметам младшей школы).
- Я три года работала учителем-дефектологом в детском саду, где занималась с детьми с особенностями развития. Так же я работала воспитателем на группе компенсирующей направленности и обычным воспитателем. В моей практике были дети с СДВГ, РАС, интеллектуальной недостаточностью, ДЦП, нарушением зрения и слуха, а также с шизофренией. За это время я научилась находить подход к каждому ребёнку, учитывать его особенности и подбирать нужные методы работы.
- Больше всего в своей работе я люблю момент контакта — когда ребёнок начинает доверять, открываться, смеяться, интересоваться. Ради этих моментов я и выбрала работу с детьми. Мне нравится быть тем взрослым, с которым ребёнку комфортно, интересно и спокойно. Уверена, что самое главное в работе бебиситтера — это атмосфера доверия, заботы и внимания. И, конечно, радость — я стараюсь, чтобы с ребёнком всегда было весело, но при этом он был в безопасности и под присмотром.
- Мои сильные черты — это эмпатия, ответственность, внимательность и любовь к обучению. Я умею подмечать малейшие изменения в настроении ребёнка и подстраиваться под его эмоциональное состояние. Родителям я могу помочь с выполнением домашнего задания, выстраиванием режима, вопросами воспитания, организации досуга и творческого развития.
- Моё хобби — рисование. Я окончила художественную школу (10 лет), занимаюсь цифровым рисованием и росписью стен. Также люблю создавать поделки своими руками, занимаюсь рукоделием. Это хобби отлично помогает в работе: я провожу с детьми творческие занятия, придумываю интересные поделки, могу оформить пространство так, чтобы оно было уютным и вдохновляющим. Особенно это важно для детей, у которых трудности с концентрацией — занятия творчеством помогают им удерживать внимание, выражать эмоции и развивать моторику.
- Работа с детьми — это всегда путь, наполненный маленькими открытиями, радостями и вызовами. Я иду по этому пути с теплотой и уважением к каждому ребёнку.