Назад в каталог
Бесаллаева Эльвира
Следующий ситтер
Бесаллаева Эльвира, 38 лет
«Есть опыт работы аниматором»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
- Сургутский государственный педагогический университет, Менеджер социально-культурной деятельности
Опыт работы:
- г. Сургут, агентство праздников, 2 года работала аниматором-карлсоном
О себе:
- Есть сын Филипп, 6,5 лет
- Для малыша до года важно соблюдать предсказуемый режим, который включает сон, кормление, активные периоды и прогулки. Вот пример: Утро (7:00–9:00): пробуждение, гигиена, кормление, спокойные игры. Первый дневной сон (9:30–11:30): сон после активного времени. День (11:30–15:00): кормление, активные игры, прогулка. Второй дневной сон (15:30–17:00): отдых после прогулки. Вечер (17:00–20:00): кормление, спокойные занятия, подготовка ко сну. Ночной сон: начиная с 20:00–21:00, с возможными пробуждениями для кормления. Также прогулки. они необходимы для укрепления иммунитета и хорошего настроения ребенка.1–2 раза в день, утром и днем. Игры на мелкую моторику: пирамидки, кубики, коробочки с крышками. Речевое развитие: учу ребенка говорить простые слова, показываю и называю предметы вокруг. Активные игры: играем с мячом, строим башенки, учимся садиться и вставать. Для малыша важно внимание и эмоциональный комфорт. Я всегда реагирую на его потребности, чтобы он чувствовал себя в безопасности. Поддерживаю его инициативу исследовать мир: помогаю, но не делаю за него то, что он может попробовать сам. Слежу за его безопасностью, исключая мелкие предметы и острые углы.
- Дошкольника увлеку различной деятельностью. Творческие занятия: рисование пальчиковыми красками, лепка из пластилина или теста: учим лепить простые фигуры, животных или предметы. Аппликации, конструирование. Игры на мышление и логику: пазлы, «Найди лишний предмет», сортировка, лото и карточки. Речевые игры: загадки, придумывание историй, игра «кто что делает». Подвижные игры: «Прятки» или «Лови меня, если сможешь», «Перепрыгни препятствие», игра «замри», танцы, йога для детей. Занятия на развитие внимания и памяти: «Повтори за мной», игра «что изменилось».
- Школьнику я готова помогать с уроками по всем предметам, уделяя внимание не просто выполнению заданий, но и пониманию материала. Методы: разделяю задание на этапы, чтобы ребенок понимал, как с ним справиться, упрощаю сложные темы с помощью примеров, ассоциаций, наглядных материалов, использую игровые элементы: карточки, загадки, ребусы, чтобы сделать процесс интересным. Для школьника важно развивать навыки мышления, воображение и самостоятельность. Игры на логику и мышление: шахматы или шашки, кроссворды, ребусы, загадки, конструкторы или пазлы, эксперименты. Творческие занятия: рисование и раскраски, аппликации, оригами, поделки. Подвижные игры: «Догонялки», «прятки», «футбол» или «волейбол» на улице. Соревнования, полоса препятствий. Прогулки на свежем воздухе.
- Сейчас мы вернулись в Петербург после 3 лет жизни в Грузии и там я заметила, что друзья мне всегда оставляют детей своих и даже с ночевкой, и дети не хотят от нас уходить и я подумала, что это моя сильная сторона уметь находить общий язык с детьми и вовлекать их в творческие занятия, которые у меня как хобби, я люблю разные творческие мероприятия: рисовать, петь, танцевать, делать коллажи.
- Мои сильные черты характера в моей непосредственности, свободе самовыражения, быть легкой, эмпатичной, вовлекающей, при этом без давления и напора, а по любви.