Назад в каталог
Татьяна Усачева
Следующий ситтер
Татьяна Усачева, 47 лет
«Есть опыт работы в детском саду»
Город:
Москва
Образование:
- Кузбасская государственная педагогическая академия, педагог - дефектолог, 2013 год окончания.
- Киселевский педагогический колледж, учитель начальных классов, 2009 год окончания.
- Учебно- производственный комбинат, младшая медицинская сестра, 1995 год окончания.
Опыт работы:
- г.Киселевск, Детский сад 41, воспитатель, 2012-2017
- г. Москва, Классический пансион МГУ, тьютор, 2017-2018
- Центр семейного образования Гусёнок (отделение Preschool ), куратор, 2018-2022
О себе:
- Всегда найду, чем увлечь малыша. Режим дня включает : режим питания, время пребывания на воздухе, кратность и продолжительность сна, обязательные занятия по развитию навыков в соответствии с возрастом, свободное время. Режим сна: 0-2 мес. - 6 раз по 2,5 часа днём, 6 часов ночью. 2-4 мес. - 5 раз по 2 часа днём, 6,5 часов ночью. 4-6 мес. - 4-5 раз по 2 часа днём, 7 часов ночью. 6-9 мес. - 3-4 развал 1,5 часа днём, 8 часов ночью. 9-12 мес. - 2 раза днём по 1,5-2 часа днём 9-10 часов ночью. Кормления: 0-2 мес. 7-8 раз каждые 3 часа (6,9, 12, 15, 18, 21, 24), 2-6 мес. - 6-7 раз каждые 3,5 часа (6,9.30, 13, 16,30, 20, 23,30, 03) , 7-12 мес. - 5 раз через каждые 4 часа (6, 10, 14, 18, 22). Продолжительность пребывания на свежем воздухе не менее 5-6 часов в сутки. В периоды бодрствования с ребенком разговаривают, читаю, играют в сенсорные игры, которые помогают малышу изучать этот мир (цветные и тактильные игрушки, погремушки).
- С ребенком дошкольного возраста долго проводиться всесторонне развитие: развитие крупной моторики (спортивные игры, спортивный уголок), развитие мелкой моторики (собирание паззлов, конструкторы, мозаики и пр. Развитие речи (расширение пассивного словаря при чтении книг, активного словаря при взаимодействия со взрослыми и детьми на площадке и дома, в играх). Формирование элементарных математических представлений в быту, играх и с использованием наглядных материалов и пособий. Расширение кругозора при взаимодействия с окружающим миром, чтении и с помощью пособий. Социальные навыки (критическое мышление, финансовая грамотность, коммуникативные навыки, креативность) развиваем при общении, в быту, при нахождении в любом общественном месте, творческие занятия дома и в центрах.
- Помогала школьниками при выполнении домашних заданий (гимназия им. Примакова, Wunderpark, CIS). Со школьниками мы играем в те игры которые им интересны (настольные , групповые или сюжетные). Также физические активности (самокат, велосипед, плавание, катание на багги, лыжи, коньки).
- Обладаю навыками: знание возрастной и детской психологии, креативный подход к обучению, опыт работы с детьми с особыми потребностями, организационные и коммуникационные навыки, владение ПК на уровне пользователя, вождение автомобиля с опытом 3 года, знание английского языка на базовом уровне