Назад в каталог
Елизавета Анисимова
Следующий ситтер
Елизавета Анисимова, 22 года
«Есть опыт работы вожатой»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайн, Факультет – реклама и связи с общественностью, 2024
- В 2022 году я проходила обучение на курсе графического дизайна в Kava School
Опыт работы:
- Часто присматриваю за 3 младшими братьями и сестрой.
- Кроме того круглогодично работаю в лагере вожатым уже более 2-х лет.
- В студенческие годы я активно занималась общественной деятельностью, в рамках которой много взаимодействовала с детьми (в том числе с ТЖС).
О себе:
- С ребенком до года я бы занималась множеством интересных и полезных вещей, направленных на его развитие. Вот как бы я выстраивала свой день и активности с малышом: ориентируюсь на требования родителей и потребности ребёнка, его сигналы голода, усталости, желания играть. Укладываю спать, когда вижу признаки усталости (трет глаза, зевает). Кормление по требованию, особенно на грудном вскармливании, ориентируюсь на аппетит и предпочтения ребенка. Во время бодрствования предлагаю различные активности, чередуя спокойные игры с более активным. Стараюсь гулять минимум раз в день, если позволяет погода. Длительность прогулки зависит от погоды и настроения ребенка. Обычно 1-2 часа. Развивающие игры и занятия: 0-3 месяца: разные ткани (шелк, хлопок, шерсть), гладить, трогать, давать в ручки. Разглядывание картинок с крупными контрастными изображениями, показывать лица и называть его части. Рассказывать стишки, слушать спокойную музыку, погремушки. Много разговаривать с ребенком, комментировать свои действия, улыбаться. 3-6 месяцев: Погремушки разных форм и цветов, прорезыватели для зубов, мягкие игрушки. Стимулирую переворачиваться, кладя игрушку рядом и побуждая дотянуться до нее. Разговариваю, читаю книжки с картинками, повторяю слоги, которые произносит ребенок. Включаю детские песенки, танцую с ребенком на руках. 6-9 месяцев: Создаю безопасное пространство для ползания, стимулирую ползать, раскладывая игрушки в разных местах. Наполняю коробку разными безопасными предметами (крупные макароны, фасоль, тряпочки) для изучения текстур. Строго под присмотром! Читаю книжки с плотными страницами, показываю картинки и называю предметы. Во время купания даю разные емкости, чтобы переливать воду. 9-12 месяцев: Поддерживаю, когда ребенок пытается ходить. Даю каталки на колесиках, чтобы толкать и стимулировать ходьбу. Собираем и разбираем пирамидки. Пальчиковые игры. Игры с мячом. Поощряю самостоятельность в еде, одевании. Игры на развитие речи: Показ картинок и называние предметов. Чтение простых стишков и потешек. Повторение за ребенком его звуков и слогов. Использование звукоподражаний (например, "мяу" - кошка).
- Дошкольника заинтересую творческими занятиями. Рисование пальчиковыми красками. Акварель/гуашь: учимся смешивать цвета, рисуем по образцу или даем волю фантазии. Необычные материалы: Рисование ватными палочками, зубными щетками, листьями. Лепка из пластилина и теста. Аппликации из бумаги, из природных материалов, из ткани. Поделки: из картона, из природных материалов. Подвижные игры: догонялки, прятки, «Море волнуется раз», «Съедобное-несъедобное», игры с мячом. Настольные игры: лото, домино. Простые карточные игры: «Мемори», «Уно», «Имаджинариум». Пазлы. Настольные игры-ходилки. Ролевые игры: В доктора: лечим кукол и мишек. В магазин: продаем и покупаем товары. В строителей: строим домики из кубиков или конструктора. Игры на развитие речи и мышления: «Что я загадала?»: описываем предмет, не называя его, а ребенок должен угадать. «Слова на букву...»: называем слова, начинающиеся на заданную букву. Чтение книг.
- Моя задача – не просто присмотреть за ребенком, а стать ему интересным компаньоном, помочь с учебой и предложить увлекательный досуг. Помощь с домашним заданием. Я хорошо разбираюсь в математике, русском языке и литературе, окружающем мире/природоведении. Прежде чем предлагать какие-либо занятия, я поинтересуюсь, что ребенку нравится делать в свободное время. Настольные игры: Шахматы, шашки, «Монополия», «Имаджинариум». Творческие занятия: Рисование, Лепка, Аппликации и поделки, Оригами, Активные игры. Игры на свежем воздухе: Футбол, баскетбол, волейбол, бадминтон, фрисби – укрепляют здоровье, развивают координацию движений и командный дух. Посещение спортивных площадок и парков. Образовательные и развивающие игры:Викторины и квесты. Конструкторы. Игры на развитие логики и внимания: данетки, головоломки, ребусы, кроссворды, судоку. Чтение книг. Просмотр познавательных фильмов и передач. С последующим обсуждением – расширяет кругозор и стимулирует интерес к науке и культуре.
- В свободное время люблю заниматься спортом и творчеством. Также занимаюсь танцами и музыкой.
- Моё основное хобби – вожатство. А это значит то, что я безумно люблю детей и готова отдавать им свою энергию и любовь.
- Мои сильные стороны: ответственность, внимательность, пунктуальность, доброта, честность, креативность